Лозунг дня

Любознательность создает ученых и поэтов.

Анатоль Франс

среда, 13 мая 2020 г.

Математика

Тема урока "Измеряем. Вычисляем. Сравниваем (повторение)"
1. Задание 421
2. Задание 422
Пусть периметр  каждого прямоугольника равен 16 см.
Найдём сумму смежных сторон (длину и ширину)
1) 16 : 2 = 8 (см)
Подберём пары чисел, сумма которых равна 8
8 = 1 + 7
8 = 2 + 6
8 = 3 + 5
8 = 4 + 4
Выберем две пары. Это будут длины сторон одного и другого прямоугольников. 
Начертим 2 прямоугольника.
Найдём площадь каждого прямоугольника. 
Выполним разностное сравнение.
2) 1 * 7 = 7 (кв.см) - площадь 1 прямоугольника
3) 2 * 6 = 12 (кв.см) - площадь 2 прямоугольника
4) 12 - 7 = 5 (кв.см)
Ответ: площадь второго прямоугольника на 5 кв.см больше площади первого.
3. Задание 423
Пусть площадь  каждого прямоугольника равна 12 кв.см
Подберём пары чисел, произведение которых равно 12
12 = 1 * 12
12 = 2 * 6
12 = 3 * 4
Выберем две пары.
Начертим прямоугольники.
Найдём периметр каждого прямоугольника
4. Задание 425 
5. Задача 426
6. Тетрадь Задание 210 (а)
Начерти прямоугольный треугольник со сторонами 3 см, 4 см, 5 см.
Найди периметр.
Начерти прямоугольник с таким же периметром (смотри мои рассуждения в задании 422)
Найди площадь треугольника по формуле на рисунке

Найди площадь прямоугольника
Сравни площади

Комментариев нет:

Отправить комментарий