Лозунг дня

Любознательность создает ученых и поэтов.

Анатоль Франс

четверг, 16 апреля 2020 г.

Развитие речи


Тема урока «Устное изложение «Как котёнок Яша учился рисовать»
Русский язык часть 2 Упражнение 38

Прочитай текст 
О ком говорится в тексте?
Почему котёнок пришёл к учителю рисования?
Прочитай текст ещё раз.
Что, по мнению котёнка Яши, должно быть у художника?
Какое первое задание получил котёнок?
Справился ли он с этим заданием?
Что попросил нарисовать учитель во второй раз?
Как объяснил котёнок учителю, что лист совсем чистый?
Каким было третье задание?
Что увидел учитель на рисунке?
А где же рисунок собаки? Как котёнок объяснил учителю, что вместо собаки рыжая точка?
Сложные ли задания предлагает котёнку учитель? 
Почему котёнку не удалось выполнить задания?
Чего, по мнению учителя, не хватает Яше, чтобы стать художником? А чего у него в избытке?
Какие ещё качества, кроме фантазии, есть у котёнка Яши?
Раздели текст на 5 частей.
Составь план текста. Запиши в тетради по русскому языку:
16 апреля
Изложение
Как котёнок Яша учился рисовать
План
1.
2.
3.
4.
5.
Прочитай каждую часть.
Подумай, о чём говорится в каждой части.
Придумай заголовок к каждой части.
Устно перескажи текст.
При пересказе не говори за Яшу и за учителя. Заменяй их слова по образцу в учебнике.
Во время пересказа текста можешь пользоваться планом и заглядывать в текст, переделывая его в соответствии с образцом. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий