Лозунг дня

Любознательность создает ученых и поэтов.

Анатоль Франс

понедельник, 6 апреля 2020 г.

Русский язык


Тема урока "Склонение существительных во множественном числе в разных падежах"
1. Рассмотри таблицу. Используй таблицу при выполнении заданий
    Все письменные задания выполняй в тетради по русскому языку, начни новую страницу
2. Упражнение 98
     Прочитай стихотворение
     Найди слова с орфограммой "безударный гласный в корне". Подбери проверочные слова и напечатай их.
     Спиши текст.     
      Найди существительные в форме множественного числа. Над ними укажи падеж.
      Найди существительные во множественном числе в дательном падеже. Какие окончания у этих слов? Выдели окончания. (по хвостам, гостям.)
      Найди существительные во множественном числе в творительном падеже. Какие окончания у этих слов? Выдели окончания. (над костями, хвостами)
      Вывод запиши в тетрадь.
3. Упражнение 99 выполняй по заданиям учебника
      Вспомни, какие местоимения являются местоимениями 1 лица, 2 лица, 3 лица.
     Обрати внимание: в выделенных словах 2 орфограммы (безударная гласная в корне слова, гласные после шипящих)
     Запомни
У существительных во множественном числе в Д. п. окончания ам, ям,




в Т. п. окончания ами, ями.
4. Страница 91. Прочитай информацию о происхождении фразеологизма "Быть не в своей тарелке"
Придумай ситуацию, в которой уместно было бы сказать :"Он был не в своей тарелке" , расскажи её взрослым. 
5. Запиши предложение, вставив пропущенные буквы. Выполни синтаксический разбор (подчеркни все члены предложения) и укажи над каждым слово название части речи.

                  На д_рев_ях по_вились м_л_дые л_сточки.




Д.З. Упражнение 101 (вывод запиши в тетрадь, примеры приводить не надо)

Комментариев нет:

Отправить комментарий