Тема урока "Сергей Козлов "Звуки и голоса"
Назови героев сказки.
В какое время года
происходят события?
2. Прочитай сказку
Что слышал Ежик? А
медвежонок?
Почему Медвежонок ничего
не услышал?
Почему именно Ёжик
способен фантазировать, воображать, а у Медвежонка это не получается?
Чему учит Ежик Медвежонка?
Прочитай последнюю фразу
Ёжика.
Что хотел сказать Ёжик?
3. Прочитай описание осеннего леса. (с. 42)
Найди в описании
средства художественной выразительности, с помощью которых автор передал
красоту осеннего дня.
Запиши в тетрадь
29 апреля
Сергей Козлов
Звуки и голоса
Эпитеты:
Олицетворение:
4. Подумай, только Ёжик слышит и чувствует красоту и
умеет наблюдать?
Какое открытие совершил
для нас Ёжик? (Как это здорово – слышать звуки и голоса)
Зачем Сергей Козлов рассказал
нам эту историю? (В жизни важнее всего доброта и красота. Чтобы помочь читателю
не только увидеть красоту окружающего мира, но и услышать).
Только
человек с богатой фантазией может учить людей видеть и слышать прекрасное в
обычных вещах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий