Лозунг дня

Любознательность создает ученых и поэтов.

Анатоль Франс

понедельник, 6 апреля 2020 г.

Русский язык

Тема урока "Склонение существительных во множественном числе в разных падежах"

1. Повтори словарные слова

2. Рассмотри таблицу. Используй таблицу при выполнении заданий
    Все письменные задания выполняй в тетради по русскому языку, начни новую страницу. 
3. Упражнение 102
    Спиши текст, слова в скобках поставь в форму И.п. мн.ч. Скобки не пиши.
     Вспомни
Именительный падеж кто? что?
Предложный падеж о ком? о чём?
     Найди существительные во множественном числе в предложном падеже. Какие окончания у этих слов? Выдели окончания (на ветках, в озёрах). Проверь по таблице
4. Упражнение 103 выполняй по заданию учебника
     Проверь 
Вопрос Что? - либо Именительный падеж, либо Винительный падеж
Бросает (что?) звёзды (кошку), бросает (на что?) на пески - Винительный падеж.
     Найди существительные во множественном числе в предложном падеже. Какие окончания у этих слов? Проверь по таблице
     Сделай вывод
У существительных во множественном числе в Предложном падеже окончания ах, ях.




5. Упражнение 104 выполняй по заданию учебника.
    Вспомни
Основа предложения - это главные члены предложения (подлежащее, сказуемое). Основа предложения не является словосочетанием!
    Выпиши словосочетания по образцу
    Ветер (какой?) осенний, ...
    Проверь: в 3 предложении 3 словосочетания.  (Ветер завывает - это основа предложения, не словосочетание, выписывать не надо!)

Д.З. Упражнение 105

Комментариев нет:

Отправить комментарий