- Тема урока "Бирманская сказка «Отчего цикада потеряла свои рожки»"1. Прочитай название сказки.Можно ли по названию определить, где её место на ленте времени?2. Пролистай текст сказки.Найди в тексте слова со звёздочкой. Выясни их значение в Толковом словаре.3. Слушай сказку и следи по тексту4. Этот текст можно разделить на две части: 1-я часть — до жалобы жука черепахе, 2-я часть — «расследование» черепахи.Прочитай 1 часть сказки (до третьей голубой линии на странице 25)6. Выпиши героев сказки в той последовательности, в которой они появляются в этой части сказки.Запиши в тетради24 апреляОтчего цикада потеряла свои рожкиБирманская сказка1 частьГерои: цикада, обезьяна и т.д.7. На что похоже построение сюжета первой части? (На построение сказки-цепочки.)Оно такое же, как в сказке «Колобок», или как в докучных сказках?8. Прочитай вторую часть бирманской сказки.9. Выпиши из этой части героев в той последовательности, в которой они появляются.10. Что ты замечаешь? (Сюжет «раскручивается» в обратную сторону.)Этим бирманская сказка похожа и на докучную сказку.А чем она отличается от докучной сказки? (Докучную сказку можно рассказывать бесконечно, а у этой сказки есть завершение.)Прочитай его. Чем же закончилась история?11. Чему учит эта сказка?Определи главную мысль сказки
пятница, 24 апреля 2020 г.
Литература
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий