Тема урок "Человек - защитник природы"
1. Прочитай текст на странице 94
Кто должен сохранять природу и бережно относиться к природным богатствам?
2. Будь другом природе!
3. Рассмотри рисунок монет на странице 95.
Подумай, для чего государство выпускает такие монеты?
4. Выполни в Тетради задание 45
5. Прочитай 1 абзац на странице 95
Какие меры для спасения животных и растений принимаются в нашей стране?
6. Прочитай о заповедниках в нашей стране. (с. 95 - 96)
Для чего создают заповедники?
7. Соверши путешествие в Окский государственный природный
биосферный заповедник
8. Прочитай текст на странице 96
Какие сведения собраны в Красной книге?
Какие растения и животные отмечены красными флажками?
Какие растения и животные отмечены жёлтыми флажками?
Какие растения и животные отмечены зелёными флажками?
1. Прочитай текст на странице 94
Кто должен сохранять природу и бережно относиться к природным богатствам?
2. Будь другом природе!
3. Рассмотри рисунок монет на странице 95.
Подумай, для чего государство выпускает такие монеты?
4. Выполни в Тетради задание 45
5. Прочитай 1 абзац на странице 95
Какие меры для спасения животных и растений принимаются в нашей стране?
6. Прочитай о заповедниках в нашей стране. (с. 95 - 96)
Для чего создают заповедники?
7. Соверши путешествие в Окский государственный природный
биосферный заповедник
8. Прочитай текст на странице 96
Какие сведения собраны в Красной книге?
Какие растения и животные отмечены красными флажками?
Какие растения и животные отмечены жёлтыми флажками?
Какие растения и животные отмечены зелёными флажками?
Комментариев нет:
Отправить комментарий