Лозунг дня

Любознательность создает ученых и поэтов.

Анатоль Франс

пятница, 10 апреля 2020 г.

Математика

Тема урока "Поупражняемся в вычислении площадей и повторим пройденное"

1. Задание 281
    Что такое прямоугольник?
    Как найти площадь прямоугольника?
    Вычисли площадь прямоугольника
    Вычисления выполняй столбиком
 2. Задача 284    
   Прочитай задачу.
   Что известно?
   Что надо найти?
     Вспомни
   Периметр - это сумма длин всех сторон. 
   
    У прямоугольника 2 пары равных смежных сторон  (2 длины, 2 ширины) 

    Периметр равен 500 см
    Найди сумму смежных сторон (1 длины и 1 ширины - a + b)
    Раздели 500 см на 2 (250 см)
    Длина одной стороны 234  см. Найди длину другой стороны
    Вычти из 250 сантиметров длину одной стороны 234 см (16 см)
    Найди площадь прямоугольника.
    Длину 234 см умножь на ширину 16 см
    Вычисления выполняй в столбик. Посчитай и запиши ответ
                   Задача 284
1)      500 : 2 = 250 (см) – сумма длин смежных сторон
2)      250 – 234 = 16 (см) – длина второй стороны прямоугольника
3)         234
      х   16
1404
            234
            3744 (кв. см)
      Ответ: 3744 кв. см – площадь прямоугольника         

3. Тетрадь.  Задача 149
    Прочитай задачу
    Что известно?
    Что надо найти?
    Как найти сумму длин смежных сторон? (Периметр разделить на 2)
    Как найти ширину прямоугольника? (Из того, что получилось, вычесть длину)
    Длина известна. Ширина известна. Как найти площадь?
    Запиши решение и ответ. 
    Если затрудняешься, посмотри предыдущее задание.
4. Тетрадь. Задание 150
    Что обозначается буквой а?
    Что обозначается буквой b?
    Что обозначается буквой Р?
    Если а - длина, b - ширина прямоугольника, то а + b - сумма смежных сторон. 
    Заполни таблицу
5. Реши уравнения
    х : 6 = 23
    120 : х = 6


Комментариев нет:

Отправить комментарий