Тема урока "Алгоритм с ветвлением для исполнителя Пожарный"
Проверь себя. Задания 47, 48
1. Задание 49 (Т. с. 57 № 70)
а) Какой алгоритм нужно составить?
Прочитай условие (Гриб знаком)
Если условие ложное, то есть гриб незнаком, что ты сделаешь с этим грибом?
Значит, в крайний левый блок напишем команду "Не трогать"
Если условие истинное (Гриб знаком), проверяем следующее условие: "Гриб съедобный"
Если это условие ложное (гриб несъедобный), что нужно сделать с этим грибом?
Запиши в левый блок команду "Не трогать"
Если условие истинное (гриб съедобный), что нужно сделать с этим грибом?
Запиши в правый блок команду "Положить в корзинку"
Проверь
b) В этой блок-схеме 1 блок проверки условия.
Соедини два условия из предыдущего блока с помощью союза "И" :"Гриб знаком И Гриб съедобный"
Если условие истинное, что нужно сделать с грибом? Запиши команду в блоке справа
Если условие ложное, что нужно сделать с грибом? Запиши команду в блоке слева.
Проверь
2. Задание 50 (Т. с. 58 № 72)
3. Задание 51 (Т. с. 60 № 74)
а) Определи по рисунку координаты пожара
Можно ли по рисунку определить сложность пожара?
Пожарный узнает СЛОЖНОСТЬ пожара только тогда, когда подлетит к нему, и запишет его в переменную К.
Что показывает параметр команды ТУШИ?
Известно ли нам его значение?
Используй вместо числа переменную (К)
Запиши алгоритм
блоки 3 - 6 к пожару П2
Блок 3 - Пожарный летит к П2 и узнаёт его сложность
Блок 4 - Пожарный определяет, достаточно ли воды для тушения этого пожара.
Блок 5 - (Набери воды) выполняет, если воды недостаточно
Блок 6 - Пожарный тушит П2
Проверь
с) Начерти и заполни таблицу в тонкой тетради
4. Задание 52 выполняй в тонкой тетради
а) Прочитай текст
b) Составь многоуровневый список
Образец оформления
Животные Красной книги
1. Исчезающие виды
1.1. Амурский тигр
Задания 51 (с) и 52 сфотографируй и вышли по Вайберу на номер 89109051415
Проверь себя. Задания 47, 48
1. Задание 49 (Т. с. 57 № 70)
а) Какой алгоритм нужно составить?
Прочитай условие (Гриб знаком)
Если условие ложное, то есть гриб незнаком, что ты сделаешь с этим грибом?
Значит, в крайний левый блок напишем команду "Не трогать"
Если условие истинное (Гриб знаком), проверяем следующее условие: "Гриб съедобный"
Если это условие ложное (гриб несъедобный), что нужно сделать с этим грибом?
Запиши в левый блок команду "Не трогать"
Если условие истинное (гриб съедобный), что нужно сделать с этим грибом?
Запиши в правый блок команду "Положить в корзинку"
Проверь
b) В этой блок-схеме 1 блок проверки условия.
Соедини два условия из предыдущего блока с помощью союза "И" :"Гриб знаком И Гриб съедобный"
Если условие истинное, что нужно сделать с грибом? Запиши команду в блоке справа
Если условие ложное, что нужно сделать с грибом? Запиши команду в блоке слева.
Проверь
2. Задание 50 (Т. с. 58 № 72)
3. Задание 51 (Т. с. 60 № 74)
а) Определи по рисунку координаты пожара
Можно ли по рисунку определить сложность пожара?
Пожарный узнает СЛОЖНОСТЬ пожара только тогда, когда подлетит к нему, и запишет его в переменную К.
Что показывает параметр команды ТУШИ?
Известно ли нам его значение?
Используй вместо числа переменную (К)
Запиши алгоритм
Начало
Набери воды
Лети (2,1)
К:= П1. Сложность
Туши (К)
Конец
b) В этой блок-схеме блок 2 относится к пожару П1,блоки 3 - 6 к пожару П2
Блок 3 - Пожарный летит к П2 и узнаёт его сложность
Блок 4 - Пожарный определяет, достаточно ли воды для тушения этого пожара.
Блок 5 - (Набери воды) выполняет, если воды недостаточно
Блок 6 - Пожарный тушит П2
Проверь
с) Начерти и заполни таблицу в тонкой тетради
4. Задание 52 выполняй в тонкой тетради
а) Прочитай текст
b) Составь многоуровневый список
Образец оформления
Животные Красной книги
1. Исчезающие виды
1.1. Амурский тигр
Задания 51 (с) и 52 сфотографируй и вышли по Вайберу на номер 89109051415
Комментариев нет:
Отправить комментарий