Лозунг дня

Любознательность создает ученых и поэтов.

Анатоль Франс

вторник, 14 апреля 2020 г.

Математика

Тема урока "Выбор рационального пути решения"
1. Повтори таблицу умножения
2. Посмотри презентацию
3. Тетрадь № 154
Соедини эти фигуры. У тебя получится прямоугольник. 
Начерти прямоугольник. Измерь длину и ширину. Вычисли площадь.
4. Тетрадь № 155
Прочитай задачу.
Эту задачу можно решить в 2 действия. 
Как узнать, сколько стульев закупили для 1 номера?
Как узнать, сколько стульев закупили для 16 номеров?
Составь выражение. Вычисли и запиши ответ.
5. Тетрадь № 156
Прочитай задачу.
1 способ (в 3 действия)
1) Как узнать, сколько стоят 9 тетрадей?
2) Как узнать, сколько стоят 4 тетради, которые исписал Костя?
3) Как узнать, сколько стоят оставшиеся тетради?
Запиши выражение из 3 действий
2 способ (в 2 действия)
1) Как узнать, сколько чистых тетрадей осталось у Кости?
2) Как узнать, сколько стоят эти тетради? 
Запиши выражение из 2 действий.
Какой вариант рациональнее? Запиши.
Вычисли и запиши ответ.
6. Тетрадь № 157
Вспомни правило умножения суммы на число и правило умножения разности на число.

3756 * 38 - 3756 * 32 
Какой общий множитель есть в уменьшаемом и вычитаемом?
Это число вынеси за скобку. В скобке запиши разность оставшихся чисел. Посчитай.








(162 + 54 * 81) : 81
Замени число 162 произведением с множителем 81 (162 = 2 * 81)
Запиши новое выражение (2 * 81 + 54 * 81) : 81
Какой общий множитель есть в 1 слагаемом и 2 слагаемом?
Это число вынеси за скобку. В скобке запиши сумму оставшихся чисел
(2 + 54 ) * 81 : 81
Посчитай. Подумай, все ли вычисления в этом примере надо выполнять?

Комментариев нет:

Отправить комментарий